Urban Fashionista

Urban Fashionista

Urban Fashionista

Компактное тональное средство Givenchy Teint Couture Long-Wearing Compact Foundation SPF 10 PA ++ & Highlighter в оттенке #2 Elegant Shell

Привет!
Я редко пишу отрицательные отзывы, большей частью потому, что мне жаль тратить время на продукты, не достойные внимания. Но сегодняшний обзор будет положительным лишь наполовину, а написать его я решила исключительно из большого уважения к марке, создавшей героя поста — устойчивое компактное тональное средство Givenchy Teint Couture Long-Wearing Compact Foundation SPF 10 PA ++ & Highlighter в оттенке #2 Elegant Shell.

Начну с того, что я очень люблю пудры Givenchy, они всегда идеально подходят моей коже, прекрасно держатся, визуально сглаживают поры и качественно отражают свет. Поэтому, планируя покупку героини поста, я практически не сомневалась, что качественные характеристики не подведут.
Не могу сказать, что разочарование оказалось совсем уж жестоким, тем не менее эта пудра осталась пока единственной у марки, повторять которую мне совсем не хочется, тем не менее, расскажу обо всем по порядку.
Первое, что бросается в глаза, это футляр. Он оформлен в виде клатча-коробочки с кожаной крышкой, закрывается на кнопку. Внутри большущее зеркало и спонж для нанесения, расположенный сбоку от продукта в одной с ним плоскости.
С одной стороны, такое оформление безусловно красиво и превращает пудру в отдельный аксессуар, но с другой, лично мне не совсем понятна целесообразность такого решения, поскольку пудрой мы в любом случае пользуемся вдали от чужих глаз, так что вся эта красота предназначена исключительно хозяйке для любования. А я бы в данном случае все-таки предпочла этому более компактные размеры. Красота и эстетика — это прекрасно, но только не в ущерб месту в косметичке)
Для нанесения пудры производитель предлагает использовать спонж — не самый лучший компаньон для нее, на мой взгляд. По качеству он схож с теми, которые обычно предназначаются для нанесения тональных основ — такой себе чуть прорезиненный кусочек поролона, создающий на коже очень плотное и заметное покрытие, вблизи напоминающее маску.
Мой оттенок — #2 Elegant Shell — самый светлый из тех, что можно найти в оффлайн-магазинах Украины, светло-бежевый, скорее нейтральный по подтону, если использовать его отдельно, при смешивании же с т.н. хайлайтером начинает розовить, хотя и не слишком уж очевидно.
По поводу розового сектора соглашусь с мнением многих блогеров, называвших его непонятным и бесполезным. Действительно, для хайлайтера он слишком уж деликатный, его сияние рассмотреть можно разве что под микроскопом. Для использования в качестве румян сектор маловат и бледноват, да собственно, это и не румяна вовсе. Остается только вариант смешивания обоих оттенков между собой перед нанесением на все лицо, но лично мне не нравится та розовинка, которую от придает коже.

В конце концов я приноровилась набирать на кисть исключительно бежевый оттенок, а та капля розового, которая случайно захватывается, особой погоды не делает. Жаль только, что четвертая часть пудры объемом всего 10 гр, что при ее высоком расходе не так уж и много, пропадает понапрасну — практичная часть моей натуры по этому поводу весьма и весьма негодует.

Ниже будут свотчи.
Сначала я нанесла на пальцы отдельно бежевый (слева) и розовый (справа) секторы:
Потом как следует потерла обоими пальцами по пудре, добиваясь оттенка, получаемого при использовании двух секторов совместно:
И, наконец, распределила то, что получилось, по коже. Слева вы видите результат в тени, а справа — на солнце:
По оттенку эта пудра неплохо подошла моей светлой коже, к тому же по фото на солнце видно, что марка не изменила себе, снабдив продукт какими-то удивительными светоотражающими частицами, которые абсолютно не видны ни в пудренице, ни на пальцах, тем не менее создают на коже эффект расфокуса, за который я всегда так ценила пудры Givenchy.

Предлагаю посмотреть на нее в деле прежде, чем я начну описывать ощущения.
Кожа с увлажняющим кремом. Из проблем на данный момент — неровный цвет лица, небольшие постакне и расширенные поры.
После нанесения пудры результат на первый взгляд радует:
Цвет кожи выравнивается, недостатки скрываются, а вот с порами дело обстоит не так радужно. При ближайшем рассмотрении в самые крупные из них пудра просто проваливается, создавая нелицеприятную картину. Вот так это выглядит вблизи:
С обычного расстояния человеческого общения это вроде как и не заметно, тем не менее для меня неприемлемо, учитывая тот факт, что к концу дня ситуация еще усугубляется.

Что касается прочих ощущений от использования, то к положительным моментам я могу отнести неплохую кроющую способность без эффекта маски, если наносить кистью, конечно, а не родным спонжем, кроме того, пудра достаточно стойкая, хотя жирный блеск в т-зоне у меня и появляется часа через 3-4, после использования матирующей салфетки, она все еще остается на коже, а не исчезает безвозвратно, как это делают многие другие.

А к недостаткам, кроме западания в поры, конечно, я могу отнести еще и тот факт, что я неприятно ощущаю пудру на коже. Даже в том случае, если она нанесена тончайшим слоем, моя кожа чувствует на себе какую-то неприятную тяжесть, как-будто ей нечем дышать — отвратительное ощущение, согласитесь.

В общем, я даже не знаю, как оценить ее работу. Визуально вроде бы все отлично, и придраться особенно не к чему, в подтверждение покажу полный образ с обычного расстояния:
Ровный цвет лица, небольшой расфокус, подходящий оттенок — все это говорит в ее пользу. Но при этом дискомфорт во время носки и западание в поры никак не позволяет наслаждаться процессом использования.

Вполне вероятно, что это мое субъективное мнение, но я не рекомендую пудру сухой коже, поскольку она тяжеловата и, вероятно, может подсушивать и подчеркивать шелушения.
Не рекомендую ее и жирной, поскольку матирование у нее никакое.
Остается нормальная, при условии отсутствия расширенных пор, хотя, честно говоря, на нормальных участках кожи я тоже не ощущаю ее комфортно.
В общем, наверное, не советую никому)

Хотя это мнение не претендует на истину, ведь есть много девочек, которые остались ею довольны. Я же использую, конечно, уже купленный экземпляр, но повторять не стану — это точно, поскольку данная пудра — мое единственное и самое печальное разочарование среди череды великолепных пудровых продуктов марки.

Цена: 1450 грн без скидок (около 56 дол)
Оценка: субъективно 3-
Похожие посты
113 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +2
На расстоянии действительно выглядит хорошо, но проваливание в поры тонального средства терпеть не могу. Спасибо, что уберегли от неудачной покупки.
Что за помада на вас?)
  •  
  • 0
Для меня такое поведение с порами — обычно сразу билет в мусорное ведро. Эту пожалела только из уважения к марке)
На губах — блеск Герлен 462
  •  
  • depoza
  • 17 октября 2016, 16:52
  • 0
мне она тем более не в масть, с моими-то порами)))) спасибо, я и так сразу на нее не сильно охотно смотрела, теперь и подавно.
А типа обновленные четырехцветные пудры еще не пробовали?
  •  
  • 0
Обновленные не пробовала, но прошлая версия нравилась, а Prisme Libre вообще лучшая для меня среди рассыпчатых вуалей.
  •  
  • depoza
  • 17 октября 2016, 17:16
  • 0
они в своих рекламных проспектах писали о «возвращении»… интересно было бы почитать о сравнении «былого» и «нынешнего» от тех, кто пользовался «еще тем» и, так сказать, осовремененным вариантом пудры.
  •  
  • +1
Думаю, рано или поздно кто-нибудь сделает такой обзор)
  •  
  • +9
Возможно, пудра для нормальной или сухой кожи, мне подошла неплохо. У меня 01 тон, розовинка не бросается в глаза, я смешиваю все вместе и наношу таклоновой кистью. Мне субъективно нравится). Спасибо за пост! Вы очень хорошенькая и на фото пудра отлично выглядит.
  •  
  • 0
Спасибо большое за приятные слова!
Я предполагаю, что у меня случилось индивидуальное негативное восприятие, но на нормальных щеках и подбородке она по ощущениям как-будто подсушивает, а на жирной т-зоне блестит, потому я и предположила, что она не для сухой кожи. Но все это так индивидуально! Рада, что вам она подошла)
  •  
  • Soffione
  • 17 октября 2016, 11:45
  • +1
Тоже смотрела на эту пудру, но решила не брать. Сначала хочу использовать имеющиеся. В упаковке и издалека на лице красиво выглядит, но текстура продукта немного мучнистая.
  •  
  • +1
Я для себя уже давно поняла, что ни одна пудра-основа не создаст на моем лице тот эффект идеальной кожи, на который способны кремы. Но все равно периодически что-то пробую, чтобы подтвердить убеждения, видимо)).
При нанесении кистью эта мучнистость становится незаметной, но вот после родного спонжа — тихий ужас.
  •  
  • 0
Сори, что вмешиваюсь- попробуйте стойкую крем-пудру от Клиник (хотя она на деле не крем конечно, а обычная пудра), но у неё покрытие очень хорошее и если наносить кистью, то не ощущается совсем-совсем). Летом меня спасала, правда кожа у меня жирнющая(.
  •  
  • 0
Вы конкретно какую пудру имеете в виду? Almost в зеленом футляре или новую 2-в-1?
  •  
  • 0
Новую).
  •  
  • 0
Есть такая, еще весной о ней писала.
Согласна, эффект от нее — не придраться) Хотя летом мне с ней не очень комфортно было.
  •  
  • amarga
  • 17 октября 2016, 11:47
  • +7
Я из тех, кто ею доволен =) Уже вторую юзаю.
Правда, когда купила первую, то разочаровалась (в сравнении со снятой с производства Givenchy Prisme Foundation). Потом распробовала и полюбила.
У меня тоже оттенок 02, использую смешивая с «хайлайтером» — не розовит (правда, у меня кожа светлее). В поры тоже не проваливается. Ооооочень нравится вот этот подсвечивающий финиш. Именно за это ее люблю, ну и за хорошую кроющую способность.
Соглашусь с мнением по поводу футляра, спонжа и того, что может подсушивать.
  •  
  • 0
Это просто отлично, что вам пудра подошла. Я в целом довольна и оттенком, и кроющей способностью, само собой, но вот с моими гигантскими порами она никак не хочет мирно сосуществовать((
А финиш шикарен, в этом марка определенно знает толк и не изменяет себе)
  •  
  • +3
У меня такая в другом оттенке. Нормально себя ведет. Не идеал, но и не провал
  •  
  • +2
Может еще играет роль моя подсознательная нелюбовь к плотным пудрам, не знаю. Но в поры проваливается — этого не отнять((
  •  
  • +1
Возможно ). Плотные пудры — это как раз моя любовь. С тональниками я дружу гораздо хуже
  •  
  • 0
Вот видишь, каждому свое) Я наоборот, задыхаюсь под пудрами, поэтому использую только вуальки, если состояние кожи позволяет, а в плотные мне как-будто давят на кожу. Та же история была и с Диор Нюд.
  •  
  • +2
Я тоже не люблю такие гигантские упаковки))
На фото все хорошо, Анечка, но отсутствие комфорта и подчёркивание пор — серьёзный аргумент.

У меня когда-то была одна-единственная пудра Живанши, из 9 секторов, нравилась, бесили только эти металлические ячейки, из которых в процессе использования пудру доставать и смешивать было все тяжелее и тяжелее, больше и не смотрела их)))

А жидкие тональные у них хорошие, не знаешь?))

Отличный пост, все подробно и по делу, как всегда у тебя!  
  •  
  • +2
Спасибо, дорогая!
Я тоже думаю, что при нынешнем разнообразии не стоит хвалить продукт только из любви к марке)
Из тональных у меня был только Teint Couture, рассказывала о нем здесь. Если в двух словах, то летом на жирных участках кожи он великолепен, в остальное же время все-таки суховат. Но стойкость отменная.
  •  
  • depoza
  • 17 октября 2016, 16:56
  • +2
сейчас находится в пробном пользовании Photo'Perfection… откровенно говоря не ай. Начиная с того, что окисляется на воздухе и дружит не о всеми подложками (читай, кремами для лица и базами для макияжа, затирками для пор), и заканчивая тем, что матирование, даже самое легкое, напрочь отсутствует. Для моей кожи.
  •  
  • 0
Это который в веселенькой упаковке со спонжем? Противоречивые отзывы на него. Но, если не матирует, то мне точно не интересно)
  •  
  • depoza
  • 17 октября 2016, 17:13
  • 0
угу, только у меня подарочная версия без оного — поры точно так же им «красятся», особенно если там есть база, затирка (куда ж мы без нее))))
  •  
  • 0
Спасибо, что поделились. Меня и так упаковка смущала, а уж теперь точно знаю. что не нужен он мне)
  •  
  • depoza
  • 17 октября 2016, 17:29
  • 0
возможно, что решусь начать тут писать, просто не хочется начинать с не самых хвалебных отзывов
  •  
  • 0
Я думаю, объективное мнение, пусть и отрицательное, гораздо важнее и полезнее, чем пустые похвалы сомнительным продуктам с целью «главное — не ругать». Буду ждать ваш пост  
  •  
  • depoza
  • 18 октября 2016, 21:12
  • +1
тогда надо решаться)
  •  
  • Tata178
  • 17 октября 2016, 12:23
  • +1
Она моя любовь с первых дней, как только появилась в продаже. В поры не проваливается — это точно, и финиш очень достойный. оттенки 2 и 3 на лето. Ох, только бы не сняли с производства)) Ваша оценка лишний раз подтверждает какие мы все разные.
  •  
  • 0
Это точно. Я давно убедилась, что пудры и тональные кремы — это те продукты, обзоры на которые наименее информативны при выборе. Даже всеми расхваленный продукт может не подойти, равно как и явный аутсайдер — стать любимцем.
  •  
  • +2
Как раз думаю над покупкой, и уже давненько, все с оттенком не определюсь)
Я тоже любитель пудр Живанши за тонкий помол и аромат. Буду думать дальше…
  •  
  • 0
А уж сколько я вокруг этой пудры ходила! Лучше бы и продолжала ходить))) Хотя тот факт, что она не подошла мне, не означает, что не понравится и вам. Вывод: только пробовать) Ну, или не пробовать))
  •  
  • +1
А этот ваш оттенок с палитрой пудр Диор можете сравнить?
  •  
  • +2
Вот сравнение бежевого сектора с пудрой Диор Нюд в оттенке 10:
Диор более желтая по сравнению с Живанши, но на лице эта разница практически не заметна.
  •  
  • 0
Большое спасибо!
  •  
  • +1
Буду рада, если поможет)
  •  
  • Xtep
  • 17 октября 2016, 20:24
  • 0
У меня такая пудра Живанши была в 1 оттенке (кстати, в Украине купила), самом светлом. Но Диор Нюд 010 гораздо (!!!) светлее.
Живанши мне подошла идеально, а с Диор я была жутко бледной. Разница на лице была огромная.
Мне даже странно читать, что у вас более темный вариант Живанши и жутко светлый (бледный) Диор не дают никакой разницы.
  •  
  • 0
Не могу сравнить с оттенком 1, поскольку видела его только онлайн, но вы меня удивили.
Я полагаю, что оттенок 2 Живанши должен быть темнее 1, ведь так?
Но в данном случае Диор все же темнее и желтее 2-ки Живанши, на лице же Диор у меня выглядит более инородно из-за этой желтизны, так что никак не могу назвать его бледным, наоборот скорее)
  •  
  • Soffione
  • 17 октября 2016, 23:02
  • 0
У меня раньше были две пудры Dior Nude в оттенке 010, мне оттенок был слегка темноват, хотя я даже не самая белоснежка. Но светлая в осенне-зимний период. Сейчас использую вторую компактную пудру Dior Air в оттенке 010. Вот она реально светлая! Мне отлично подошла, если наносить спонжем, получим плотное покрытие, которое держится безупречно до демакияжа, а если кистью — то вуальное легкое покрытие. Рекомендую.:)
  •  
  • +1
Лиля, вот я согласна, что Нюд 10 вообще не для светлокожих, хотя обычно в Диор самый светлый оттенок действительно достаточно светлый.
  •  
  • Soffione
  • 18 октября 2016, 09:54
  • +1
Да-да, Аня. Мне кажется, это компактная плотная тональная основа, поэтому темнит и слегка желтит. Меня она в принципе устраивала, но потом ее сняли с производства. Попробуй как-нибудь Dior Air в светлом оттенке Ivory, отличная пудра.  
  •  
  • 0
Скажи, она ведь скорее вуаль, правильно? Не плотный заменитель тонального?
  •  
  • Soffione
  • 18 октября 2016, 10:00
  • +1
Я обычно наношу ее спонжем от другой пудры (как раз остался от Dior Nude), тогда получается плотное покрытие даже без тонального крема. Держится отлично до самого вечера, не оголяет недостатки кожи. Знаешь, некоторые пудры слезают к концу дня на носу или на крыльях носа, здесь такого нет. Если нанести кистью, то будет легкая вуаль, но тогда уже на тональную основу. Но эта пудра не заменит тональный крем при нанесении кистью.
  •  
  • +1
Стойкость на носу — моя мечта и главный критерий оценивания продуктов для лица) Определенно добавляю в список, а то мало у меня пудр)))
А как у нее с расходом?
  •  
  • Soffione
  • 18 октября 2016, 10:08
  • +1
Расход достаточно экономичный. Первой пудры хватило на целый год при ежедневном использовании только спонжем вместо тонального крема. До последней крупинки, до металла использовала. А сейчас второй экземпляр в ходу, но уже использую не ежедневно и в большинстве случаев как вуаль на тональный крем, поэтому расход совсем минимальный. Когда нет времени, наношу только пудру спонжем (но консилер под глаза тогда нужен, темные круги не скроет) и все отлично. Жаль, только рефиллов на нее нет, не очень выгодно покупать целую упаковку с кистью снова и снова.:(
  •  
  • +1
Ого, вот это экономичность! Рефилов, конечно, жаль, что нет, зато кисти остаются) Тем более, что они вполне функциональны. Спасибо, дорогая, попробую эту пудру при случае.
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 17 октября 2016, 12:39
  • +1
выглядит хорошо, но вот с ощущением дискомфорта на коже ходить, конечно, и терпеть… Никуда не годится.
Вы очень помолодели без челки) Такая юная на общем плане.
  •  
  • +1
Не стоит оно того, это точно)
Эх, а я-то полагала, что и так не стара пока   Спасибо! Сама теперь рада, что избавилась от этой челки)
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 17 октября 2016, 13:08
  • +1
Конечно, не стары вы ))) на фото, просто, не зная ваш возраст из анкеты, я бы больше 25 вам не дала)))
  •  
  • +1
Шучу) Спасибо!   Кстати, этот возраст мне чаще всего и дают незнакомые люди)
  •  
  • +1
Нда, с порами пудра явно не хочет иметь дело. Я тоже люблю люблю использовать тональные, а пудры только для фиксации финишные. С комплектным хайлайтером случился явный провал. В общем, какая-то она вся сомнительная. Аня, спасибо, что показала!
  •  
  • 0
Это явно не лучшая моя пудра) Лишний раз уверилась, что люблю, как и ты, исключительно крем и финишную пудру.
  •  
  • +1
Мне всё понравилось на вас: оттенок, финиш, макро. А то, что вам с ней не комфортно — жаль.
У меня вопрос: в зону под глаза вы наносили пудру или там только консилер?
  •  
  • +1
Со стороны и впрямь она выглядит неплохо, если поры не рассматривать)
Под глаза я плотные пудры никогда не наношу, у меня очень развита мимика, поэтому сухие текстуры проваливаются в момент, так что только консилер
  •  
  • +3
А я безумно люблю эту пудру! Пользовалась ей в качестве основного покрытия года три (сверху проходилась рассыпушкой этой же марки): ни одна пудра не давала мне такого классного эффекта. Ровное, живое покрытие без эффекта маски, никакого дискомфорта не вызывала, а розовый сектор придавал действительно отдохнувший вид. В поры тоже не проваливалась, что для меня вообще редкость, т.к. поры на носу и близлежащих областях расширенные.
Сменила ее на тональную основу teint couture и пудру prisme visage просто из интереса)
  •  
  • +1
Тональная основа Teint Сouture мне явно нравилась больше) Я объективно тоже особенных претензий к пудре не имею, ведь обещанное она выполняет, и степень покрытия хорошая, и расфокус есть, но вот субъективно тяжеловата она для меня(( Хорошо, что вам подошла, ведь здорово найти свой продукт)
  •  
  • +2
Впечатления от этой пудры очень похожи на ваши! Упаковка массивная, спонж бестолковый, соответственно поправлять макияж нормально не получится. Розовый сектор так и полетел в мусорку почти целиком.Сама пудра для меня скорее «хорошист», но все эти нюансы вернули меня к любимой клиник, от которой пыталась уйти в поисках лучшей жизни  
  •  
  • 0
Кстати, новая Клиник, которая 2-в-1, понравилась мне гораздо больше. Вот здесь ее показывала, и эффект на коже, и поведение с порами отличные, да и ощущается не так тяжело.
  •  
  • 0
Читала ваш пост, очень заманчивая новинка! Я время от времени пробую что-то новое, но после неудач желание особо пропадает.Видимо, в выборе туши и пудры я консерватор или просто нашла свои продукты) До новой клиник все же доберусь))Спасибо!
  •  
  • 0
И правильно, зачем искать, если нужное уже найдено?) Все любопытство, будь оно неладно)))
  •  
  • 0
У меня дааавно это средство в пассивных хотелках. Прочла пост, решила: брать не буду. Прочла комментарии — и опять захотелось попробовать самой. Любопытно)
  •  
  • 0
)) Какое знакомое чувство.
Я считаю, если к продукту периодически мысленно возвращаешься, то пробовать определенно стоит. Ведь если пудра не подошла мне, то не обязательно не подойдет и вам. С другой стороны, просто советую обдуманно отнестись к покупке, это определенно не тот продукт, который стоит покупать интуитивно.
  •  
  • 0
Согласна с каждым словом! Лично для себя вообще люблю разнообразие в помадах, тенях, румянах, хайлайтерах, карандашах, а вот продукты для тона, бровей, туши, базы должны быть функциональными, давать стабильно хороший результат, а их количество для меня идеально минимальное)
  •  
  • Vera0305
  • 17 октября 2016, 15:15
  • +1
Спасибо за обзор. Я тоже привычно доверяю пудрам Живанши, но этой у меня не было. Печальный опыт.
  •  
  • 0
Тем обиднее разочароваться, когда изначально к продукту предъявляются завышенные требования)
  •  
  • Poeme
  • 17 октября 2016, 15:29
  • +1
Жаль, а такая красотка на фотографиях, очень фотогеничная пудра. Ну вот и все))
  •  
  • +1
Издали она и в жизни неплоха) Все бы ничего, но неприятного ощущения на коже простить ей не могу
  •  
  • +1
Анна, такое чувство, что это я сама писала.
Тоже люблю пудровые продукты Givenchy, у меня всегда их несколько в пользовании.
Данное средство купила весной 2014, возлагала большие надежды на него.
При пользовании обнаружился ряд неудобств, перечисленных вами.
Во-первых, проблемы, связанные с оформлением: большой размер, который в обычной сумочке просто неудобен, а вот запихнуть его в клатч — тут нужно постараться. Совершенно бестолковый и бесполезный спонж, необходимость носить с собой кисть даже для разового быстрого обновления слоя пудры. Розовый сектор, не выполняющий роль хайлайтера, и привносящий нежклательную розовину при смешении.
Ну, а во-вторых сами свойства пудры. У меня нет проблем с порами, так что про «проваливание» ничего сказать не могу. Главная проблема — неоднородный цвет лица, участки с повышенной пигментацией, тусклая кожа при перегрузках на работе. Кроющей способностью и расфокусом я довольна. Но пудра тяжела для моей кожи, дает эффект маски при нанесении спонжем, кисти пробовала разные, от кабуки до полирующих для минеральных пудр, но пудра подчеркивает шелушения (кожа сухая) и даже выводит шелушения на свет божий там, где их нет. Лицо после нее выглядит то ли обветренным, то ли грубым, каким-то неухоженным. Я ощущаю ее присутствие на лице, вроде и не стягивает, но какой-то дискомфорт присутствует. У меня даже дома спросили несколько раз, где я так лицо обветрила.
В общем, несколько раз я возобновляла попытки пользования ею, но через несколько дней убирала в ящик. Так и лежит она у меня неизрасходованная даже на четверть, и продолжать пользоваться ею желания нет, а выбрасывать как-то рука не поднимается.
На моем отношении к пудровым продуктам Givenchy этот неудачный опыт не сказался.
Спасибо за рассказ, а то я думала, что это только со мной какой-то casus rarus приключился! Все ведь этим средством довольны.
  •  
  • +1
Марианна, у вас целый полноценный отзыв получился) Вот подозревала, что сухой коже она будет некомфортна. Я ее вообще странно ощущаю, не пойму, то ли действительно сушит, то ли просто плотная для меня.
Но пудры Живанши любить тоже не перестану, сколько у меня их было — все великолепны, кроме этой)
  •  
  • +2
В первую очередь, мои комплименты )
Была у меня такая. Очень нравилась — вот прям фотошопила лицо (не люблю такие сравнения, но тут другого не придумаешь).
У меня, кстати, и тон был этой же серии (и есть   о как!) — но меня категорически не устраивает цветовая линейка — 4 тон слишком темный, 3 — слишком светлый. На этом круг закрылся)))
  •  
  • 0
Спасибо)
А мне, наоборот, тон нравился намного больше, и оттенок #3 относительно подходил, хотя хотелось бы сравнить с #1, который в Украине не представлен, как всегда. А вот с пудрой не сложилось(
  •  
  • fitz
  • 17 октября 2016, 17:43
  • +1
О, да это же моя любимая пудра, еще и в том же самом оттенке, хотя ваша кожа однозначно темнее моей, а значит, продукт умеет подстраиваться. Покупаю уже в восьмой раз, наверное, и останавливаться не собираюсь :) Вообще мне пудры Живанши всегда подходили, поэтому после снятия с производства Prisme Foundation взяла Teint Couture, даже не думая.

У меня нормальная кожа, иногда с тенденцией к сухости на щеках. Пудра делает тон лица ровным, а само лицо ухоженным, в поры не проваливается, дискомфорта в течение дня не ощущаю. Розовый сектор тоже для меня бесполезен и в самостоятельном виде (ничего не делает), и в результате смешивания с основным (придает нежелательный розовый подтон). Я бы, конечно, не отказалась найти бюджетный аналог, но сомневаюсь, что такие чудеса вообще возможны.

Жаль, что вам пудра не подошла, на фото выглядит отлично.
  •  
  • 0
Любопытно было бы выяснить, каким образом вы определили оттенок моей кожи в сравнении с собственным, но это так, вопрос риторический.
Не сказала бы, что эта пудра способна как-то подстраиваться, и кожу светлее моей она будет однозначно темнить, причем прилично. А в остальном я рада, что она вам так подошла, хотя расход у нее гигантский, судя по тому, сколько штук вы успели истратить.
  •  
  • fitz
  • 17 октября 2016, 18:44
  • +1
Я это определила, посмотрев на ваши фотографии. Извините, если я вас обидела таким сравнением. У меня довольно бледная кожа, и второй оттенок идеально мне подошел, границы с шеей нет. Первый номер откровенно выбеливал, насколько я помню, а третий уходил в розовый.

Мне пудры хватает в среднем на полгода при условии, что я пользуюсь:
а) только ей;
б) ежедневно.
Но! Здесь важно уточнить, что я очень быстро расходую любой продукт, будь то крем или средство для демакияжа. Возможно, это происходит из-за того, что я пользуюсь только одним средством в каждой категории, или же у меня просто лицо большое :)
  •  
  • 0
Вы не обидели, вы просто ввели в заблуждение потенциальных покупательниц этой пудры, которые по каким-либо причинам не могут протестировать ее в магазине.
Если кожа очень-очень светлая, светлее моей, то 2-ка и близко не может подойти, поскольку даже в моем случае это уже баланс на грани возможного.
  •  
  • fitz
  • 17 октября 2016, 22:59
  • 0
Я никого не вводила в заблуждение. У меня очень светлая кожа, и из всех представленных оттенков лишь второй номер отлично мне подошел как раз-таки благодаря естественному светлому оттенку и нейтральному подтону (не желтому и не розовому). Это факт, подтвержденный не одним и не двумя годами использования данной пудры, поэтому ваше высказывание о введении в заблуждение не имеет под собой никаких оснований. Всего хорошего.
  •  
  • 0
Под заблуждением я понимала ваше высказывание об умении оттенка подстраиваться — этого нет и в помине.
  •  
  • +2
Я эту пудру не рассматривала к покупке из-за розового сектора. Ну зачем он вообще) Пользуюсь сейчас обновленной Герлен, тоже, кстати, с аналогичным футляром. Предыдущий мне больше нравился, когда спонж в нижнем отсеке под пудрой лежал. Теперь лежит старый футляр, никак не придумаю, куда его применить, формат новой пудры они увеличили специально)
  •  
  • +2
Вика, вот действительно, зачем? Бесполезный придаток и только.
Герлен ты имеешь в виду Линжери? И как она тебе?
  •  
  • +2
Да-да, Линжери. Предыдущая версия мне нравилась намного больше. Новой надо больше времени для усадки. Я её жалую в основном из-за СПФ. Но вообще, это достаточно неплохой вариант, она не плотная, достаточно комфортная. Ношу ее как соло, так и поверх ВВ-крема. Блеск появляется спустя 3 часа все равно)
  •  
  • +2
Надо будет посмотреть на нее) Хотя 3 часа — маловато((
  •  
  • +2
Маловато, но что поделать(( Помню твой отзыв о корейской пудре, никак не решусь заказать. Хочется личного затеста, а нет возможности)
  •  
  • +1
Пудры без затеста я никогда не советую покупать, промахнуться очень легко. Бывает смотришь со всех сторон, и то не подходит)
  •  
  • Latte
  • 17 октября 2016, 18:13
  • 0
Сколько раз я ее хотела) И пальцем тыкала, и на кожу наносила… Но что — то останавливало. Именно плотность и «некомфортное лежание», наверное. А так красиво издали и в фуляре))) Из пудр Живанши люблю только 4-хсекционную и то время от времени)
  •  
  • 0
Оформление на высоте, конечно, но по функциональности я бы его не похвалила — красиво, чуть вычурно, но как же много при этом он занимает места!
  •  
  • mimose
  • 17 октября 2016, 19:43
  • +1
Была эта пудра — не понравилась: сухая, ложилась пятнами (румянами поверх нее пользоваться было невозможно). Тушь марки, помада тоже разочаровали. После этого не подхожу к Живанши… Правда после вашего обзора на бронзер, иногда раздумываю над покупкой , если он еще имеется в продаже..
  •  
  • +1
Туши у марки отвратительные, согласна, одни дурацкие щеточки чего стоят! Помады я бы поделила 50:50 — новые Rouge Interdit Vinyl мне понравились, а вот Le Rouge как-то не очень.
Но пудры — это марке всегда удавалось, потому меня и удивила капризность этой. А бронзеры, по-моему, вошли в постоянную линейку, так что есть время подумать над покупкой)
  •  
  • ladyNSK
  • 17 октября 2016, 20:11
  • +2
Да! Да! Да! ))) Отличный отзыв! И я прям во всем согласна с Вами. В жизни все хуже, чем на фото получается )

Ненавижу эту пудру, сделаю с ней фото для отзыва и давайдосвиданья… Успела опробовать ее при разном климате, от +30 до -5 — одинаково плоха.
У меня любимица была у Шанель, но ту сняли с производства, решила попробовать удобный для меня компакт (удобный, в смысле — вытянутый относительно горизонтали, наконец нашла свою форму), так мало того, что оказалось что спонж ужасен, на отвали туда его положили, кожа выглядит ужасно, если этим спонжем пудру нанести, ну хорошо, приноровилась кистями, но все равно, пудра проявила себя крайне непотребно… и этот типа хайлайтер — чито это за розовый мелок? ) Если просто ставить оценку, не зависящую от цены продукта, то самой пудре — 3 из 5, спонжу 1 из 5, футляру 2 из 5 (даром что сверху кожа). Вот. Так что мне очень, очень жаль, что я прочитала уйму восхищенных отзывов, а не Ваш этот и купила эту пудру (ну я и взяла ее в начале лета), просто обидно, что так облажалась. А Вам спасибо. За солидарность, что ли. И за прямоту.
  •  
  • +1
Покупка пудры — это всегда своего рода лотерея, так что не расстраивайтесь, ведь могло же и повезти)
Но с вашей оценкой согласна   И хочется похвалить, да не за что.
  •  
  • ladyNSK
  • 18 октября 2016, 08:58
  • 0
Да я не расстраиваюсь особо ) Пудр хватает, не одна она у меня. Просто фи свое высказала )
  •  
     
  • Rossetto
  • 17 октября 2016, 21:14
  • +3
А смотрится-то так хорошо!
  •  
  • +1
Вот такая она обманщица — маскируется под приличный продукт))
  •  
  • Klavas
  • 18 октября 2016, 10:57
  • +2
Я честно на макро не вижу проблем, ее совсем не видно на твоей коже. Мне понравился и футляр и текстура и описание ее.
Но конечно тебе виднее. Хочу пудру прямо самую шикарную, для замены жидкого тона — для тебя это какая?
  •  
  • +1
Вероника, спасибо, теперь знаю, что со стороны она хороша)
Самой главной претензией для меня оказалась противная ощутимость на коже, знаешь, вот как плотный-плотный крем летом тяжело лежит на коже, так и здесь. А это похуже будет, чем неидеальное покрытие(((

Идеальную пудру и я хочу  , есть ли она вообще?)). Пока ничего лучше жидкого тона я для себя не встретила, а из того, что пробовала, очень понравилась Клиник 2-в-1, полностью кремы, конечно, не заменит, но работа ее мне нравится.
  •  
  • Klavas
  • 18 октября 2016, 16:08
  • +1
Т.е я ищу, а она прямо рядом и это Клиник:) спасибо за рекомендацию, обязательно сделаю тест.
  •  
  • +1
Попробуй) Я не говорю, что она идеальна, но пока для меня это лучшее из опробованного
  •  
  • Klavas
  • 18 октября 2016, 16:34
  • +2
У меня больше года лежит в запасе Шу уемура крем пудра, пожалуй ее пора открыть:)
  •  
  • +1
А запасов-то, запасов… Так нет же, все равно в поиске))) Нас уже не исправить;)
  •  
  • Klavas
  • 19 октября 2016, 10:50
  • +2
Я еще тот хомяк:) Ну это же все в удовольствие. И твоя белая пудра YSL в списке покупок обязательных:)
  •  
  • 0
Вот за нее я ручаюсь — моя лучшая покупка в этом году.
  •  
  • Isterika
  • 18 октября 2016, 17:02
  • +2
Анечка, твои отзывы — это просто прелесть! Радует. что ты не фетишируешь по имени и упаковкам, а пишешь именно о содержимом, и пишешь правду!
Я в прошлом году загорелась этой пудрой и мне повезло попробовать ее у коллеги, для жирной кожи это был просто ужас (я пробовала летом), легла маской, провалилась в поры, а к обеду стекла пятнами…
Кстати, ты ошибаешься думая, что девушки не пользуются пудрой на людях… Часто наблюдаю в ресторанах (причем в нормальных ресторанах) как дамочки пудрят носики. Думаю, что, возможно, это делается только из-за упаковки самой пудры   Типа, смотрите, какое имя у меня в руках)))
  •  
  • +2
Леночка, спасибо.   Я всегда стараюсь, чтобы обзоры были полезными и информативными, а уж хвалить дорогую косметику просто потому, что она дорогая — не понимаю вообще такого. Продукт или хорош, или нет, независимо от того, как он упакован и сколько стоит.

А вот насчет использования на людях, я же имела в виду нормальных и воспитанных девушек) Остальные да, и в ресторанях, и в метро пользуются   Помню, в комментариях r моему посту о какой-то помаде кто-то недоумевал, почему не подкрасить губы в очереди на кассу — как говорится, no comments  
  •  
  • Isterika
  • 18 октября 2016, 19:14
  • +2
Я тоже помню тот коммент))) Подумала, что это шутка, если честно)
  •  
  • +1
Ты знаешь, я бы тоже хотела искренне в это верить, но наблюдения говорят об обратном)
Мы-то можем посмеяться, а сколько девушек вокруг не видят в этом ничего страшного. Иначе какая разница, как упакован продукт? Лично мне никакой, по большому счету))
  •  
  • jurist
  • 18 октября 2016, 18:15
  • +2
Анют, мне на фото очень понравилась эта пудра))
Если не прочесть, то и не подумаешь, что она проказница)) Хотя твой грустный взгляд выражает разочарование по отношению к этой пудре  
Спасибо, что рассказала-показала, предостерегла от покупки (я точно поняла, что она не для меня, хотя погоядывала на неё не раз)!  
  •  
  • +2
Что-то в последнее время мне часто стали говорить о грустном взгляде   Это меня не косметика печалит, а надвигающаяся зима))
Ань, эта пудра точно не из тех, которые советуешь с закрытыми глазами. Если будет возможность попробовать ее на лице, то пробуй, но вслепую точно не бери, уж очень сомнительно ее поведение.
  •  
  • +1
Аня, какой нужный пост! Спасибо!
На днях думала, что всё-таки хочу попробовать эту пудру. Не зря, видимо, меня всё время что-то останавливало при желании её купить… Ощущения от пудры на лице, которые вы описали, мне ни к чему  
  •  
  • +1
Я бы точно не советовала рисковать с этой пудрой, многовато все-таки у меня к ней претензий.
  •  
  • Totemi
  • 24 октября 2016, 18:44
  • 0
Согласна полностью. Лежит без дела (кожа нормальная, склонная к сухости). Как только не наносила и спонжиком и кистью. Плотный, ощутимый слой муки на лице, подчеркивающий поры и высасывающий влагу. Хайлайтер не хайлайтер. Из всех творений живанши эта провал на 100% для меня. Призмы совсем другое дело
  •  
  • 0
Меня удивляет, что эту пудру и хвалят, и ругают девочки с абсолютно разными типами кожи. Получается, что даже и не скажешь точно, кому она подходит — сплошная лотерея.
  •  
  • 0
А у меня какая-то странная история сложилась с пудрой живанши, не понимаю даже почему — вот засаливается призма и все тут, я уж и разными кистями, и жесткими, и чистила поверхность, и, прости господи, спиртом заливала — все равно… очень обидно.
Эта пудра по оформлению просто магически притягательна.
  •  
  • 0
Кать, для меня она только оформлением и хороша)
Похожая история у меня в этом году случилась с одним из оттенков новых бронзеров, тоже засаливается, как ни танцуй вокруг него. Что интересно, есть он же в другом оттенке — все отлично и никаких проблем. Так и приходится постоянно «чистить» скотчем(((
Ваш комментарий к посту